April 18, 2024 19:27
img

Про новости на NYSE

Если ты вовлечен в торговлю акциями на NYSE, то ежедневно, отбирая акции, ты пропускаешь через себя десятки новостей: отчеты, апгрейды, расследования, твиты Трампа, клинические фазы и множество других. 

Что же такое новости на самом деле?

Это НАЕБАТЕЛЬСТВО!

Большинство ТОП-газет/изданий принадлежит разным инвестиционным компаниям и прочим финансовым институтам. Когда у вас в руках такой ресурс, вы способны на многое.

Новости нужно пропускать через призму лжи и обмана. Потому что новостные агенства пишут очень складно. Они могут написать негативные вещи про компанию так, что складывается мнение, что всё хорошо. И наоборот

Когда у тебя в руках газетное агенство, как например у Сороса или Баффета, ты понимаешь, что вся сила на рынке - это информация. 

Кто владеет информацией - тот владеет миром. В нашем случае данное выражение очень подходит.

Управление толпой - очень мощное оружие. Так называемая манипуляция рынком.

Почему нужно следить за новостями?

Ответ простой: нужно знать, как тебя хотят наебать.

Если новостей нет, то непонятно что происходит. Если есть - то уже можно попытаться понять.

Люди совершают ошибки. И, как правило, те, кто пишут новости, делают это без какого-либо интереса. Обычные работники с фиксированным окладом просто выполняют свою работу. Красиво пишут. Инсайд к ним спускается как задание.

Новость исходит от владельца компании, потом идет менеджмент, а потом уже уровень пониже - ПИАР отдел, который контактирует с инвесторами.

Так вот, те кто пишут новости, статусом ниже, это обычные люди. И они не всегда всё четко прорабатывают.

Если ты постоянно следишь за компанией, смотришь ее новости и сопоставляешь с тем, что есть на рынке, то со временем ты заметишь определенную закономерность. Только с этой стороны нужно смотреть на новости, с позиции того, как тебя пытаются обмануть.

Нахер нужно бизнесу просто писать новости о том, что у них происходит?

Новость, в целом, это элемент ПИАРа. И никак иначе.

Нет такого, что компанию обязывают публиковать новости. Зачем ей это? Она зарабатывает деньги (на своем бизнесе), в этом её цель. Компания пишет для определенных людей. Общей публике это нахер не нужно. Это делается для людей, у которых есть много бабла, т.е. инвесторов. Этим инвесторам не нужны просто новости о том, что компания планирует увеличить свою прибыль и т.д. Им нужно что-то конкретное, чтобы за это зацепиться. То есть нужно дать им "пересечение скользящих средних" образно говоря, на базе чего они будут входить/выходить.

Один важный момент. Новости, которые пишут американские newsmakers, совершенно другого класса, другого уровня. Это вам не вести-файненс или какой-нибудь похожий ресурс.

Люди, которые пишут новости, имеют недешевое образование, они понимают, каким образом строить те или иные новости.

Любая новость (от NY Times, Thestreet.com, Barron's и т.д.) имеет четкую структуру. Это MESSAGE - маленькое предложение (первое), задача которого донести максимально быстро информацию до читателя. То есть это заголовок, по которому можно понять, о чем идет речь.

Далее идет абзац, который суммирует всю эту статью. Детальное описание того, что написано в заголовке.

Помните: в США нельзя просто так взять и написать статью - могут заклевать!

Мой совет вам: читайте зарубежную прессу. На языке оригинала. Если не понимаете английский язык, начинайте его учить прямо сейчас! Я это к тому, что нужно быть адекватным. Если торгуешь Нью-Йорк, у тебя должно быть образование и знание англ языка. 

К примеру, большая часть гэп даунах в лидерах рынка любят закупать на плохих отчетах! И наоборот сливать акции - на хороших. Если бы так просто, покупай акцию на позитивных новостях и продавай на негативе - все стали бы миллионерами :)

К теме новостей мы еще вернемся не раз.